Версия для слабовидящих

Внеурочная и досуговая деятельность

Внеурочная деятельность – это один из видов деятельности  школьников, направленных на социализацию обучающихся, развитие творческих способностей школьников во внеурочное время. Внеурочная деятельность представлена по направлениям развития личности согласно ФГОС: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное в различных формах её организации, отличных от урочной системы обучения – кружки, секции, подготовка к олимпиадам и конкурсам, проектная деятельность, проведение тематических классных, школьных, внешкольных мероприятий. При организации внеурочной деятельности реализуется принцип преемственности (занятия, организованные в первом классе, имеют своё логическое продолжение во 2 классе и т.д.). Целью внеурочной деятельности является развитие интеллектуальных, творческих, организаторских способностей школьников, приобретение ими социального опыта, создание условий, максимально раскрывающих эти способности.

Внеу

Направления

внеурочной деятельности

Цель программы

Количество

часов

Духовно – нравственное направление

создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения; совершенствование системы патриотического воспитания, формирование у учащихся гражданственности и патриотизма как качеств конкурентноспособной личности, воспитание любви к Отечеству, духовности, нравственности на основе общечеловеческих ценностей

1

Общекультурное направление

гармоничное единство личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся, воспитание у них интереса к активному познанию материальной  культуры и семейных традиций своего и других народов, уважительного отношения к труду

1

Общеинтеллектуальное направление

развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков у учащихся начальной школы; расширение зоны ближайшего развития ребёнка и последовательный перевод её в непосредственный актив

1

Социальное направление

формирование личностных качеств как основы взаимоотношений с людьми, обществом и миром в целом; в процессе социального становления через самопознание, общение, деятельность

1

Спортивно-оздоровительное направление

содействие всестороннему развитию личности, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, удовлетворить потребность младших школьников в движении, стабилизировать эмоции, научить владеть своим телом, развить физические, умственные и творческие способности, нравственные качества

1

 

Расписание внеурочной деятельности.

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz